Радикально решить проблему "пробок" может новая ЦКАД, которая разгрузит МКАД, считает вице-премьер Подмосковья

Радикально решить проблему "пробок" может новая ЦКАД, которая разгрузит МКАД, считает вице-премьер Подмосковья

Москва. 29 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Начать борьбу с заторами на автодорогах нужно с ограничения движения большегрузного транспорта в проблемных местах в "пиковые часы", а грузы доставлять в торговые комплексы и на предприятия ночью, заявил "Интерфаксу" вице-премьер - министр транспорта правительства Московской области Пётр Кацыв.

Как отметил П.Кацыв, проблема "пробок" - общая для Москвы и Московского региона. По его мнению, необходимо также активизировать работу по выводу таможенных и логистических складов из столицы в районы прилегания ЦКАД.

"Давно созрела идея создания единого межрегионального центра организации дорожного движения с полномочиями по согласованию транспортных схем на всех дорогах - и местных, и федеральных. Этот центр смог бы оперативно регулировать транспортные потоки с применением интеллектуальных транспортных систем", - отметил министр.

Он также предложил активнее использовать такие приемы, как реверсивное движение, оптимизировать размещение искусственных неровностей, таких как "лежачие полицейские".

"Что касается перспектив, то здесь в первую очередь нам необходимо обеспечить увеличение пропускной способности головных участков автомагистралей и транспортных развязок на МКАД за счет их реконструкции", - сказал П.Кацыв.

"Радикально решить проблему пробок помогла бы новая окружная трасса ЦКАД, которая сыграет огромную роль в сокращении транзитного потока в направлении столицы, разгрузит МКАД" - подчеркнул он.

Кроме того, министерство предлагает и такие меры, как выделение специальных полос для общественного пассажирского транспорта, создание перехватывающих парковок, взаимоувязанных с пригородным железнодорожным транспортом и линиями метрополитена, ликвидация пересечений в одном уровне автомобильных и железных дорог, строительство пешеходных переходов в разных уровнях.

Среди предложений правительства Подмосковья - использование резерва железных дорог за счет строительства дополнительных главных путей, увеличение длины электропоездов, применение двухэтажных вагонов.


© УИС - Управление инвестициям в строительстве