Собянин: сроки строительство дорожных объектов "очень раздуты", их необходимо корректировать

Собянин: сроки строительство дорожных объектов "очень раздуты", их необходимо корректировать

Москва. 30 мая. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Мэр Москвы Сергей Собянин в субботу запустил движение по новому 11-полосному мосту через канал имени Москвы на Ленинградском шоссе.

"Во-первых, я хочу поблагодарить подрядчиков. Вы взяли хороший темп, спасибо за работу", - отметил мэр.

По его словам, необходимо корректировать все сроки строительства дорожных объектов с тем, чтобы работы были закончены раньше срока. "Сроки очень раздуты", - отметил он.

С.Собянин сказал, что "необходимо двигаться дальше по "Ленинградке". "Необходимо закончить проектирование въездов и выездов на МКАД", - сказал С.Собянин, обращаясь к своему заместителю по вопросам градостроительной политики и строительства Марату Хуснуллину.

Мэр дал поручение к концу 2011-началу 2012 года закончить проектные работы, в том числе по локальным мероприятиям на Ленинградском шоссе.

Как рассказал М.Хуснуллин, строительство моста через канал имени Москвы было разбито на два пусковых комплекса. "В первый вошло строительство нового моста рядом со старым, во второй - строительство въездов на новый мост, полная реконструкция старого моста, строительство пешеходного перехода и другие работы", - сказал он.

Работы первого комплекса начались в ноябре 2008 года, и к сентябрю 2010 года движение было открыто. Реконструкция старого моста началась сразу же после пуска движения по новому.

По словам М.Хуснуллина, сейчас движение автотранспорта будет осуществляться по шести полосам из города в область и по пяти полосам из области в город. Ранее движение осуществлялось по трем полосам из города и в область и по трем из области в город. Длина моста составляет 310 метров, всего же было построено и реконструировано 1800 метров дорожного полотна.

Мэр Москвы дал команду открыть движения по перекрытым двум полосам моста, после чего движение было пущено.

Работы по строительству с 2008 года проводила компания ОАО "Московская инженерно-строительная компания". По информации столичного департамента строительства, реконструкция моста должна была завершиться к ноябрю 2011 года. Однако проект был завершен на шесть месяцев раньше срока по поручению мэра Москвы.

© УИС - Управление инвестициям в строительстве